четверг, 19 декабря 2013 г.

[Chechnya-Az] Russia-EU visa regime cancellation postponed - gabis109@gmail.com - Gmail


Россия-ЕС визовый режим отмены отложено

  19 декабря 12:33   UTC +4 
Европейская комиссия подготовила длинный список недостатков в российском законодательстве
МОСКВА, 19 декабря. / ИТАР-ТАСС Всемирная служба /. Визовый режим отмены между Россией и Европейским Союзом был отложено на неопределенный срок,   Коммерсантъ  пишет газета. Европейская комиссия подготовила длинный список недостатков в российском законодательстве и практике без удаления которой Брюссель даже не начинают работать на визовой подавления соглашения. Среди проблем, по мнению ЕС, являются недостаточные меры по борьбе с коррупцией, неэффективным взаимодействие государственных органов и ограничений на деятельность НПО. По мнению экспертов, это займет годы, чтобы решить эти проблемы для России достичь уровня удовлетворительного в ЕС.
В докладе Европейской комиссии о выполнении Россией в "совместных шагов" план по отмене визового режима для краткосрочных поездок России и ЕС граждан производится на 53 страниц, подчеркивает газета. Этот документ был представлен в среду посол Европейского Союза в Москве Вигаудас Ушацкас. Стороны договорились о самом списке в конце 2011 года, объявив, что по результатам его выполнения они начинают развиваться соглашение о снятии визовых формальностей. В течение последних двух лет, РФ и ЕС обменивались миссии экспертов на всех четырех блоках вопросу, указанных в списке.
Отчет России о выполнении ЕС от "совместных шагов" план было только пять страниц. В нем подчеркивается, почти после каждого подвергается недостаток, что "возражения не являются критическими и не препятствовать введению Россия-ЕС безвизового режима."
Тон документа Европейского союза совершенно разные. Он содержит оценки экспертов ЕС состоянии дел в российском законодательстве и практике в таких ключевых сферах, как нелегальная миграция, общественного порядка, безопасности документов, судебного сотрудничества и прав человека.
Российские официальные лица первоначально надеялся, что безвизовый режим с ЕС будет введен Олимпиады в Сочи. Когда стало ясно, что этот срок не будет достигнута, Москва начала говорить о конце 2014 года. А теперь визовый режим отмена была отложена на неопределенный срок.
Это может занять годы, чтобы устранить недостатки, выявленные в ЕС - исправить ситуацию в некоторых сферах необходимо ввести значительные изменения в российском законодательстве, а в других - провести радикальную реформу.
Брюссель серьезно обеспокоены резко возросшим числом российских граждан, которые просили убежища в ЕС. "Их число в последнее время увеличился в четыре раза и достиг 23 000 человек в этом году", сказал Ушацкас. "Россия по этому показателю занимает третье место после Афганистана и Сирии."
В докладе также указывается, проблемы в сфере соблюдения прав человека, которые создают, по мнению ЕС, препятствий для свободы передвижения граждан, в частности, представителей сексуальных меньшинств.
Москва призывает Брюссель действовать быстро: заявить на высшем уровне в январе Россия-ЕС работу по выполнению "совместных шагов" план "в основном проделанной" и сразу же приступить к разработке соглашения о расторжении визового режима. С точки зрения Москвы, рекомендации, содержащиеся в докладе экспертного ЕС направлены "на длительный срок.« Россия предлагает, чтобы выбрать предложения, которые могли бы быть реализованы "быстро" и топ работу на других параллельно с подготовкой основного договора. Сказал посол МИД России по особым поручениям Анвар Азимов   Коммерсантъ  что Москва рассматривается некоторые из рекомендаций ЕС как "неприемлемым".
Тем не менее, посол ЕС в России было совершенно ясно об этом: Брюссель не готов принять российское схему и ускорить отмену визового режима. Москва считает, что "Брюссель затягивает визового отмену диалог» намеренно. «Политика искусственного сдерживания России, проводимая Евросоюзом, противоречит совместных соглашений," подчеркнул Анвар Азимов. "Проблема в том, либо отсутствие политической воли со стороны ЕС или желание сдержать Россию до дела идут лучше.
ИТАР-ТАСС не несет ответственности за материал, указанной в этих обзоров печати
__._, _.___
Ответ через веб сообщениюОтветить отправителюОтветить на группыСоздать новую темуСообщения в этой теме (1)
ПОСЛЕДНЯЯ АКТИВНОСТЬ:

    вторник, 17 декабря 2013 г.

    Доклад Президента Всемирного Чеченского Конгресса профессора Дени Тэпса в Европарламенте на слушаниях «О ситуации на Северном Кавказе»


    http://nohchipress.info/2013/11/8293

    Доклад Президента Всемирного Чеченского Конгресса профессора Дени Тэпса в Европарламенте на слушаниях «О ситуации на Северном Кавказе»

    Friday, November 22nd, 2013 at 9:04 am by peace
    Кавказ в геополитической орбите России
    «Россия остаётся региональной державой, несмотря на ослабленную государственность и, возможно, затяжное нездоровье, …она лелеет амбициозные геополитические цели, которые всё более и более открыто провозглашает. Как только она восстановит свою мощь, то начнёт также оказывать значительное влияние на своих восточных и западных соседей»
    З. Бжезинский
    Глобализация современного мира, проходит порой, в агрессивной и деструктивной форме, более напоминающий закулисный сговор и торг, с теми акторами геополитической игры, чьи интересы, явно противоречат целям прогрессивного развития человеческого социума. В частности, это относится к России, которая сотрудничает в военной сфере, в том числе и в ядерной, с диктаторскими режимами Востока, постоянно и безнаказанно нарушает права человека, расширяет поле коррупции, создает тем самым угрозу для цивилизованного мира. Который видимо, не «готов» или не «решается» его обуздать, в надежде на союз в своих геополитических игах. Об этой опасной тенденции свидетельствует сомнительная, и безрезультативная «перезагрузка» США и России; непомерно затянувшийся проект «Восточного партнёрства»; очевидная двойственность, в борьбе с диктатурами Ближнего Востока; полное игнорирование усугубляющихся трагедий Кавказа. Понятно, что в этом глобальном конфликтогенном ряду, Кавказ, менее изученный, чрезвычайно непонятный и оттого более загадочный геополитический регион. Обладающий, не только прекрасными географическими координатами и климатом, но и колоссальными внутренними и транзитными ресурсами, сулящих много перспектив для акторов мировой политики. А посему, он, всё отчётливо становится одним из ключевых точек мирового пространства.
    Кавказ в течение последних двадцати лет, превратился в типичный военно-политический полигон, по апробации тактики и стратегии реванша России у Запада. В очередной раз основными задачами политического руководства России являются подготовка государства и общества к предстоящей борьбе за мировое лидерство. Вследствие этого, в России происходит широкомасштабная милитаризация и клерикализация, не только всех видов государственных служб, средних школ, высших учебных заведений, но и радикализация сознания всего российского общества. За эти годы, российский режим, используя модель «фасадной» демократии, полностью провёл антифедеративную и антидемократическую трансформацию политико-правовой системы России. Режим, усилив правовыми методами, карательные функции государства, использует их против политических оппонентов и простых граждан. И, как следствие, российский режим, по традиции, приобрёл свойственный ему тоталитарный характер, стал непреодолимой преградой для прогрессивного развития российского государства. Россия вновь оказалась в оковах шовинизма и милитаризма. Бесспорно, и однозначно, именно война против Чеченской Республики позволит перечеркнуть демократический вектор развития России, обеспечит наилучшую среду для подавления демократии и уничтожения федерализма.
    Происходящие с 90х годов геополитические торги и альянсы «великих держав» с Россией, санкционировали создание полицейского государства и установление единоличной власти.
    А «великодушие» международных институтов, обернулись вожделенной индульгенцией режиму, не только в продолжение российско-чеченской войны, но и в том числе, за совершенные военные преступления. Вследствие этого, агрессия России против непризнанной Чеченской Республики Ичкерия под лозунгом борьбы с «исламским терроризмом», по «закону бумеранга», логично привела к войне против уже признанной христианской Грузии, члена ООН, СЕ и ближайшего претендента на членство в НАТО. Также, в связи с постоянным вотированием Россией сирийского вопроса, поддержкой ею авторитарных режимов, поставки им оружия и военных инструкторов, в период внутри-гражданского военного противостояния, обостряется Ближневосточная проблема. Напрямую затрагивающая Кавказ, как «главные ворота» России к ее Ближневосточным сателлитам. Велика вероятность, что в эпизоде беспечности ЕС, вооруженные конфликты на Кавказе и на Ближнем Востоке расширяясь и взаимодействуя, перерастут в глобальную международную проблему, с прямым вовлечением в него «великих держав».
    Российская экспансивная политика, более всего угрожает странам демократии и малочисленным народам, отвергающим империализм как идеологию и политическую практику. Современная версия российской националистической идеологии взращена на античеченской истерии, на одобрении репрессивной кавказской политики, построена на культурно-социальном расизме. Согласимся с Д. Фурманом в том, что у российской националистической идеологии, есть и другие основы: «Россия – страна «догоняющего развития», которая переживает в XXI веке процессы, пережитые другими странами в XIX – начале XX веков. Российская Федерация – и не реальная демократия, и не национальное русское государство. Это остаток, «огрызок» российской и советской империи, скрепляемый имитирующей демократию авторитарной властью. И русское самосознание ещё не вышло до конца из кокона имперского и советского самосознания. Это – болезненное самосознание, мечущееся между имперским шовинизмом и реваншизмом и русофобским самоуничижением и страхом национально-государственного распада»1.
    Но, парадоксальная феноменальность современной политико-правовой трансформации России не столько связана с идеей сохранения или создания сильной и великой империи, следуя мессианским амбициям наследственных монархий прошлого, что присутствует в болезненном русском самосознании, но продиктована, прежде всего, боязнью «мелких персон», по воле «нетрезвого провидения» оказавшихся во власти. Их инстинктивной жаждой самосохранения, сохранения незаконно приобретённого ими богатства и защиты от заслуженного возмездия за тягчайшие преступления, совершённые ими в период властвования. Эти два фактора парадоксальным образом периодически, а зачастую и «удачно» совпадают в российской истории. Этим, и объясняется многократное увеличение численности и технических средств МВД и ФСБ, призванных подавлять внутреннее недовольство и возможное «посягательство» на их власть. Так и усиление армии, внешней агентуры и подкуп западной элиты, для защиты от международной уголовной ответственности.
    Несомненно, Россия сделала свой выбор, и это не демократия. Наивно было полагать, что российское государство, расположенное на огромном евроазиатском континенте, созданное изначально с имперскими целями, обладающая стратегическим ядерным оружием, осуществит демократизацию и откажется от борьбы за мировое господство. Согласившись на роль второсортной «региональной державы». Посему, оправившись от глубокого шока, последовавшего за крахом советской системы, её «наследница» Россия идёт курсом реваншизма. Конечно, Россия не так сильна, как ей хотелось бы, но и не так слаба, как это представляют себе её оппоненты. Тем более теперь, когда благодаря «обрушившейся» на Россию многомиллиардной сверхприбыли от продаж энергоносителей, ею обретена финансовая мощь, которой она не имела за всю историю своего существования. Если бы не тотальное воровство этих ресурсов «олигархами» и генералами, и патологическая алчность путинского режима, российские пенсионеры проводили бы суровую русскую зиму, на Лазурном берегу или Канарах. И им бы завидовали норвежские пенсионеры. Но и та, мизерная часть прибыли, которую режим вынужден тратить на функционирование паразитарного государства, придаёт ей такой самоуверенности и геополитические аппетиты, что может себе позволять, безнаказанно осуществлять диктат на постсоветском пространстве и шантажировать Европу.
    Россия, как в начале XVIIIв. так и в начале ХХIв. сохранила те же направления приоритетности внутренней и внешней политики. Прежде всего, со странами территориально близкими России, либо имеющими с ней особые обоюдные интересы. Разумеется, особая роль отводится сопредельным странам, расположенным по всему периметру российской границы от Курильской гряды до Черного моря. Одни государства рассматриваются в контексте безопасности России, другие – в плане перспектив извлечения возможных экономических и политических выгод. А иные – как территорию для поглощения. В частности закавказские республики. Однако, все они в единой цепи составляют зону жизненных интересов России. Российские политики, с учётом роста российских финансовых возможностей и соответственно военных ресурсов, теперь пытаются сформулировать некую концепцию расширительного толкования понятия граница, согласно которой российская официальная граница от Курил до Южного Кавказа представляется им не только демаркационной линией, но и потенциальной зоной «законной» российской экспансии. Мир уже убедился. Военно-политическое руководство России доказало возможность, без проблем и переживаний по поводу своей репутации и международного осуждения, – её «перешагнуть». Своим вторжением в Чечению и Грузию, Россия с субъективной имперской решимостью дала недвусмысленный и нефилософский ответ на всё ещё терзающие западных политиков вопросы: Что есть Россия? Каковы её национальные интересы? И каковы её законные границы?
    Нельзя забывать, что многолетнее строительство Вооружённых Сил СССР ориентировалось на глобальный, в том числе и ядерный конфликт, а не на локальные войны малой и средней интенсивности. И этот потенциал всецело, вместе с имперскими амбициями, был унаследован её «правопреемницей», как себя именует Россия. Учитывая, что в начале 90х годов для реванша с членами ООН, у России ни армия, ни экономика, ни общественность, не были готовы, понадобился для «blitzkrieg» «маленький и слабый» противник. Победа в этой войне, также, легитимизировала самодержавную власть Ельцина. Для военно-промышленного комплекса, спецслужб, высшей чиновничьей бюрократии и Московской Патриархии РПЦ с магометанскими муфтиятами, построение «имперской вертикали» была наиболее подходящей идеей, позволяющая им, вернуть свою значимость в стране. Но, для этого нужен внешний или внутренний враг. В кабинетах, как известно, империи не строятся, они строятся на полях сражений – «мечом и кровью».
    Чеченская Республика Ичкерия явилась самым подходящим полигоном по апробации стратегии и тактики построения империи. Если бы Чеченской Республики не было, её надо было спешно создать для этих целей. Но, однако, существующая, для этих целей подходила, по всем признакам и параметрам. Маленькая, непризнанная и со свободолюбивым народом. При том, единственным, на постсоветском пространстве и «социалистическом лагере» – готовым взяться за оружие ради свободы. Вне зависимости от величины противника, и уж тем более, против извечного врага – т.н. «великой» России.
    Таких жестоких войн мир не видел со времён Второй мировой войны. Российская армия, по разным оценкам, физически убила около 300 тысяч человек от миллионного народа. Массовые убийства и разрушение объектов жизнеобеспечения, городов и сёл республики, вызовет колоссальный поток беженцев из Чечении во все страны Европы и Азии. Который, в данное время только увеличивается. Война коснётся всех чеченцев вне зависимости от страны проживания и политических убеждений. Искалечит судьбу целого народа, ещё не успевшего залечить свои раны от советских репрессий и депортаций.
    Предыдущая война в череде других перманентных войн с Россией, закончилась победой малочисленных чеченских сил сопротивления, воевавших только стрелковым оружием (за неимением иного) против огромной российской армии со стратегическим вооружением. Никто не ожидал поражения в Российско-Чеченской войне 1994-1996гг., когда России противостоял всего лишь один чеченский народ. Но парадоксальным образом за полтора года малочисленные чеченские ополченцы, выигрывают войну у т.н. «великой» и «непобедимой» России. И впервые легитимные власти Чеченской Республики, маленького кавказского народа, незаметного на карте мира и могущественной России, претендента на мировое господство заключают равноправный Мирный Договор 12.05.1997 года.
    Кстати, это единственный документ, подписанный органами российского режима и легитимными органами чеченской власти, за всю историю чеченско-российских взаимоотношений. Какие бы трагические и драматические перипетии в дальнейшем не происходили во взаимоотношениях Чечении с Россией, этот факт она не сможет ни забыть, ни перечеркнуть, ни при каких обстоятельствах, даже одержав тысячу побед над кем угодно и когда угодно, оккупировав Чечению на десятки лет и десятки раз. Это уже записано в истории и останется в истории – навсегда. Но, как отмечено историей, если руководство России не устраивает какой-либо договор, оно его без зазрения совести нарушает. По этому поводу Черчилль сказал предельно ясно – «договор с Россией стоит столько, сколько стоит бумага, на которой он написан».
    «…Русское общественное мнение в принципе было готово смириться с потерей Чечни, фактическое поражение российской армии, нанесённое ей воинскими формированиями народа, численность которого составляет менее 1% численности русских, и закрепившие это поражение Хасавюртовские соглашения были восприняты как национальное унижение. В ходе передачи власти от Ельцина к избранному им преемнику война возобновляется, поскольку позволяет консолидировать общество»2. Так как, это угнетало российское самолюбие не меньше, чем расширение НАТО на Восток. Реабилитация национальной гордости и двойной реванш с Чеченской Республики Ичкерия и Западом, пока идёт «победным маршем». С огромными человеческими жертвами со стороны чеченского народа и потерей престижа и авторитета Запада. Совершением массовых военных преступлений и преступлений против человечества – по сути, настоящим геноцидом. Преступления, совершённые в Чечении, должны были стать предметом международного трибунала, если бы Запад посмел.
    Чтобы утешить Запад и весь мир в своих «благовидных целях», официальной российской пропагандой тиражируется для них, невероятно приятный миф – о том, что якобы на Кавказе реализуется сценарий войны цивилизованного христианского Запада с террористическим мусульманским Востоком. А Россия в его авангарде. Перманентные войны России с чеченцами не столько напоминают этот миф, сколько убеждают нас в том, что Россия начала войну не с Азией, и не с «чеченским сепаратизмом» или пресловутым «исламским терроризмом». А то, что Россия борется как азиатский Восток, за передел мира с европейским Западом. Война с чеченцами или со всеми кавказцами – это не цель. Чеченцы или даже все кавказцы, всего лишь, первая мишень на пути строительства евразийской империи. По сути, чеченцы всего лишь кость, застрявшая в горле российского империализма, которую ему трудно проглотить и жалко выбросить.
    Систематически организовывая террористические акты, политический режим России, не особо грамотно камуфлируя на первых порах причины и цели войны, методично подготовит общественное мнение против чеченцев. В очередной раз, пытается публично наказать извечного противника на Кавказе и дискредитировать в глазах всего мирового сообщества долголетнюю борьбу чеченцев за свою свободу. За короткое время с 1994 года российская армада дважды, со всей безжалостной мощью обрушивалась на население Чеченской Республики, желая ужаснуть весь мир, доказывая жестокость «русской» армии. На чеченский фронт направляли военнослужащих и сотрудников полиции из самых отдалённых уголков России, в том числе и матёрых преступников, выпуская их не только из тюрем, но и от совести для совершения самых немыслимых человечеству преступлений. «Никто не должен чувствовать своей вины перед чеченским народом, я беру всю ответственность на себя» – слова из выступления Путина в сентябре 1999 г. Как в своё время Гитлер освободил своих солдат от химеры, под названием – совесть.
    Неограниченное право на преступления было публично выписано, и армия и спецслужбы их совершили несчётное количество, без сомнения в гарантиях своей безнаказанности. Вопрос привлечения к боевым действиям солдат из дальних регионов и преступников со всей России, заключался не в нехватке войсковых ресурсов, дислоцированных на Кавказа. А в том, чтобы посеять ужас в сердцах людей не только на Кавказе, и России, но и в мире. Тем самым, восстановить утраченный главный ресурс Российской империи — страх, позволявший веками держать в покорности захваченные народы. Несомненно, «благодаря» этой войне, всемерно поддержанной российским населением, частично был восстановлен её родной страх, впитавшийся в гены и ещё сохраняющийся по традиции.
    План состоял и в том, чтобы пропустить через мясорубку войны наибольшее число людей, и желательно – со всей территории России. К примеру, как можно объяснить посылку в горы Кавказа моряков Северного и Тихоокеанского флотов, несущих службу за одиннадцать тысяч километров от Кавказа. Солдат из военных частей Мурманска, Сибири и Дальнего Востока? Тогда как, численность войск, личного и командного состава, военной техники одного Северокавказского военного округа, позволяет вести не только локальную войну с маленькой республикой без тяжёлого вооружения и без какой-либо регулярной армии. Но и длительную стратегическую войну с несколькими «региональными державами», обладающими достаточным количеством войск и тяжелым вооружением.
    Это объясняется только тем, что, добиваясь реванша за поражение, военно-политическое руководство России достигало ещё нескольких промежуточных целей. Развязывая войну, оно иезуитски точно рассчитало то, что чеченцы будут отчаянно сражаться и поэтому, во все российские города, деревни и воинские части привезут убитых и раненых, армия будет нести серьёзные потери личного состава, война коснётся всех россиян, и это породит лютую ненависть к чеченцам. В результате население психологически будет привычно к потерям, станет воспринимать их как неизбежность т.н. «войны с жестоким агрессором». Осознанно и искренне поддерживать реакционный режим, и оправдывать любые массовые убийства и пытки чеченцев. Таким незамысловатым образом, политический режим сделает из населения России своего сообщника преступлений, полностью свяжет кровью российский режим и ему, благодарный российский народ.
    Также, будет подготовлен командный и личный состав войск, прошедших через войну с «упорным врагом», будет проведена проверка военной техники, апробация новых видов вооружения, в том числе и стратегического, проведут испытания на людях химического и бактериологического оружия. Российская армия применит в Чечении все виды оружия массового поражения, в том числе и запрещённого международными конвенциями и использует методы, включающие серьёзные нарушения норм международного права.
    Конечно, чеченцы по извечной привычке считали, что война с их свободой и есть главная и окончательная цель России на Кавказе, но придётся признать, задевая чеченское самолюбие, что ни они, ни их свобода не были главной, и даже второстепенной, целью этой войны. Хотя надо признать, что своим самоубийственным упорством они надолго привязали к себе жестокого агрессора и действительно превратились в главную цель и самую ненавистную мишень в имперских притязаниях России. Чеченский народ, можно сказать без преувеличения, стал первой преградой и первой жертвой на пути к построению новорусской империи и своим мужеством остановил на годы его активное поступательное движение. Именно маленький чеченский народ, заплатив своей большой кровью и драгоценными жизнями, защитил (не подозревая этого) свободу потенциальных жертв, которые своей нерешительностью, только разогревают аппетиты России.
    Заслуга чеченцев в начале крушения преемницы «империи зла», не выигранные сражения и героизм, а то, что они своим подвигом, прежде всего, уничтожили массовый страх перед Россией, являвшийся не только, её главным ресурсом внутри страны, но и визитной картой в мире. Страх, чудовищной жестокости России, который шёл впереди её армии и спецслужб, наводивший ужас и панику на всех, вне зависимости от величины противника и численности его армии. Военные эксперты США и Европы, правда, давно заявляли, что СССР-Россия это колосс на глиняных ногах, но доказывать этого на деле не хотелось никому, так как у колоса имелась большая дубина! К сожалению, жребий достался слишком маленькому сопернику. Однако чеченский народ, несмотря на скудность своих людских, политических и экономических ресурсов, «недотягивающий» до уровня «шахматной фигуры» на «великой шахматной доске» не только по пасьянсу Бжезинского, но и в глазах всех государств и народов. Оказался способным дать урок мужества «великим державам», периодически раболепствующим перед наследницей «империей зла».
    Но, политическая и экономическая поддержка Запада восстановили здоровье этого монстра-колосса, на беду всем. Сейчас в России строится новая Третья Империя под звуки старого сталинского гимна и под аплодисменты западных псевдодемократов, подписавших с ним «второй мюнхенский сговор». Теперь военная доктрина России ищет прямого выхода в Средиземное море, чтобы эффективно противостоять НАТО. План увеличения военного бюджета и обновления ядерных сил реальный индикатор, по которому можно определить не только стратегию военного строительства, но и политические устремления. В российской армии с 2012 года началось тотальное перевооружение, которое в первую очередь коснулось войск Воздушно-космической обороны, Ракетных войск стратегического назначения, ВВС и ВМФ. На развитие и модернизацию, перевооружение армии и флота и модернизацию военно-промышленного комплекса выделяются астрономические суммы. Начался выпуск тяжёлых ракет с более эффективным жидкостным двигателем. На них можно поставить до 15 раздельных боеголовок, что повышает вероятность преодоления ЕвроПРО. Мобильные установки можно использовать в локальных войнах, как в Чечении.
    Под вывеской «борьбы с терроризмом», идет масштабная переброска войск на Северный Кавказ. Россия готовит силовые меры, связанные с дальнейшей милитаризацией всего региона. Размах и суть реорганизации таковы, что речь можно вести о подготовке к боевым действиям таких масштабов, каких до сих пор, вести не приходилось. «Россия проводит учения «Кавказ» с осени 2006 года, их цель состояла в подготовке вторжения в Грузию, что и было выполнено в августе 2008-го. С тех пор задача изменилась, основной противник тоже, и учения «Кавказ» стали масштабнее. Россия качественно наращивает силы и средства, способные сдержать возможное вмешательство США с союзниками в Закавказье. На побережье от Новороссийска до Сочи развернута 11-я бригада береговой обороны, с новым противокорабельным дальнобойным комплексом «Бастион». В регион перебрасываются новейшие бомбардировщики и ударные вертолёты, развёрнуты первые комплексы «Искандер-М», а в Дагестане — противокорабельный комплекс «Бал».3
    Отмена режима т.н. «КТО» в Чечении предполагало вывод частей Минобороны России и подразделений Внутренних войск. Однако, их только преобразовали, на базе 42-ой гвардейской мотострелковой дивизии, части 46-ой бригады Внутренних войск, дислоцированных в Чечне создали три мотострелковые бригады. В Сочи и Нальчике на базе отдельных батальонов созданы два полка. Дополнительные войска перебросили в Краснодарский край, Дагестан, Карачаево-Черкесию, Кабардино-Балкарию и Калмыкию. В этих регионах будут созданы группы оперативного управления (ГРОУ). В подчинении ГРОУ будут находиться подразделения Минобороны, части Внутренних Войск, спецназы всех родов войск и МЧС. В Бамуте, Ведено, Шатое действуют подразделения армейского спецназа. В чеченском населенном пункте Борзой сформирована горная мотострелковая бригада, как в Ботлихе на границе с Чечней и Грузией и в Карачаево-Черкесии.
    Значительно усилится группировка войск на Северном Кавказе, через перевод войск на контрактную основу. Контрактниками укомплектованы шесть воинских частей СКВО, среди которых две бригады специального назначения (в Краснодаре и Батайске), 205-я отдельная мотострелковая бригада (Буденновск), а также 503-й мотострелковый полк в Ингушетии. Укомплектованы контрактниками огнеметный и танковый батальоны. К концу 2013 года численность военнослужащих по контракту в Северо-Кавказском военном округе составит 75 тысяч человек, то есть уже 6 дивизии полного штата. Авиационные дивизии и полки СКВО преобразуются в военные авиабазы, в штате каждой из них находится не менее пяти эскадрилий. Именно в эти соединения поставлена большая часть новой боевой техники, а также самолеты и вертолеты. Во Владикавказе на базе 58-й армии сформирован штаб оперативного командования, в состав которого войдут семь мотострелковых и одна танковая бригада. В горных районах расположены также пограничные отряды ФСБ, численность которых составляет несколько тысяч человек. Военная группировка Северо-Кавказского округа является самой большой в России.
    Руководство России на подготовку войск, дислоцированных в ЮФО, тратит средства, которые в несколько раз больше, чем в других регионах РФ. Боевая и мобилизационная готовность соединений и частей, военных комиссариатов, частей и учреждений ФСБ, МВД, МЧС, размещенных на территории Южного федерального округа, проверяется практически ежемесячно. За последние 2 года в регионе проведено более 30 командно-штабных мобилизационных учений, в два раза больше, чем в Сибирском и Дальневосточном военных округах, вместе взятых. Обращает на себя внимание, что командование Северо-Кавказского военного округа акцентирует при этом внимание, прежде всего на подготовке специалистов инженерных и химических войск.
    Генштаб России отмечает, что мероприятия, проводимые с 2006 года, позволили повысить укомплектованность войск дефицитными специалистами. Численность соединений российских войск, действующих на Северном Кавказе, возросло после окончания масштабных боевых действий в Чечении как минимум в четыре раза. Таким образом, российская власть не только не собирается снижать боевую активность в регионе, но и усиленно создаёт ударную и резервную базу. На дислоцированные в ЮФО войска при необходимости могут быть выделены значительные силы, средства и мобилизационные ресурсы. Их формальное предназначение «отражение агрессии с южного направления», со стороны Грузии, Каспийского и Чёрного морей. Но, очевидно одно, создание группировки войск, готовой к действиям не только на Южном Кавказе, но и на Ближнем Востоке. Это только открытая информация, а сколько подразделений «под гифом секретно» находятся на Северном Кавказе, никто не знает.
    Именно для подготовки и достижения таких стратегических целей и был брошен на маленькую Чечению весь военный арсенал и использован весь пропагандистский потенциал, накопленный в годы холодной войны СССР против НАТО. Таким образом, Россия, получив в наследство ядерную мощь, мобилизуя своё общество, проводя «blitzkrieg» с «маленьким и слабым» противником, постепенно, шаг за шагом строит новую военную машину будущей Третьей Российской Империи, способную бросить открытый вызов за мировое господство Европе и завязшем в различных конфликтах (Ираке, Афганистане) США. Уверенность в реализации этого проекта подкрепляется поведением стран НАТО в период российско-грузинского конфликта. Когда мир стал свидетелем растерянности США вместе с союзниками по НАТО, которые, понимая тщетность своих дипломатических усилий, метались в челночных конвульсиях, не зная как мировому сообществу объяснить своё поражение и чем прикрыть своё бессилие. Это лишний раз доказывает, самонадеянность Запада и ошибочность её партнёрской политики с Россией, и то, что одни из самых больших угроз миру зреют в Кремле. Разумеется, проводимые учения НАТО у границ России, на подобие «Стэдфаст Джаз-2013», бесспорно важны. Но, вопрос не в том насколько они приоритетны для безопасности ЕС и Америки. А в том, где и как они могут быть для Европы символическими, а где практическими.
    Гонка вооружений, начатая с 1994 года, достигла космических высот. «Россия взяла курс на военное усиление. Военное усиление России, похоже, призвано компенсировать относительную слабость в других факторах силы. При этом военная внешняя угроза беспрецедентно низка. Но, однако, это вписывается в складывающиеся новые международные реалии и отвечает внутренней логике нынешнего развития страны»4. Понять смысл – наращивания военной мощи, при беспрецедентно низкой внешней угрозе, но отвечающей внутренней логике нынешнего развития России, несложно. Одновременно российский режим, продолжает коррупционное проникновение в западный мир со своей взаимовыгодной второй программой под названием «нефть и газ за демократию». Первая была «партнёрство в борьбе с «международным терроризмом» в обмен за молчание по геноциду в Чечении». Она успешно реализована. Нынешняя цель, подкуп и роспуск западной демократии. Этот процесс уже идёт. Финансы у России на это имеются.
    Однако, ЕС упорно выжидает, надеясь на дружескую взаимность, даже не пытаясь разработать свою собственную стратегию в отношениях с Россией и в отношении кавказского региона. Предпочитая строго следовать американской программе «перезагрузки» с Россией, несмотря на её полную несостоятельность. «Страусиная» позиция характерна многим американским и европейским политикам, которые порой безумно далеки от понимания состояния и целей режима России, реальных проблем кавказского региона и их последствий для Европы. Потакая реваншистской политике России, ЕС и США загнали себя в угол. Если США и могут не переживать за свою безопасность, то ЕС, навряд ли. Посему, он волей неволей, следует в фарватере российской интересов. На наш взгляд, европейское сообщество не должно оставаться в стороне от того, что происходит на Кавказе. Хотя отчасти, постепенно начинает понимать необходимость активного включения ЕС в процессы урегулирования региональных конфликтов и скорейшей стабилизации ситуации на Южном Кавказе. Но, не понимает одного, невозможно решить Южно-Кавказскую проблему без разрешения Северо-Кавказской. Так как, это единый организм и функционируют как взаимосвязанные сосуды. ЕС необходимо разработать единую общекавказскую стратегию. Безопасность Южного Кавказа, целиком зависит от безопасности Северного Кавказа.
    В преодолении межнациональных конфликтов и в противостоянии агрессии с разных сторон, Кавказу нужна иная интегральная идеология. Сейчас никакой другой объединяющей идеологии кроме как исламистской на Кавказе нет. Западные политические силы боятся того, что вместо русских на Северный Кавказ придут исламисты, и будет второй Афганистан. Этот вариант может реализоваться, как раз, в случае коллаборации Запада с Россией. Именно равнодушное отношение Запада к политике России способствует тому, что Кавказ превращается в форпост радикальных исламистов. И потому что, сторонники светского государства и воины национально-освободительной борьбы погибли. Вследствие, отсутствия другой формы и идеологии, противостоящей российской военно-политической машине, исламисты остались единственными, кто своими жизнями борется с оккупацией Кавказа. Российский режим целенаправленно уничтожает сторонников европейской интеграции и загоняет борцов за свободу Северного Кавказа в радикальный исламизм, для оправдания своей репрессивной политики в глазах общественности. Режимом, целенаправленно разжигается религиозная вражда и внутри кавказских народов, которым прививаются чуждые и агрессивные религиозные идеологические установки, осуществляется подмена и уничтожение древних кавказских традиций, размывается их самоидентификация. Более того, кавказские народы целенаправленно зомбируются на основе «традиционной» псевдорелигиозной мифологии.
    Кавказ должен и мог бы занимать значительное место во внешней политике Европы, потому как, это прямо влияет на безопасность Европейского Союза. Кавказ – это не Юго-Восточная Азия, а Юго-Восточная Европа, входящая, кстати, в географическое пространство действия Совета Европы. В плане участия в решение военно-политических конфликтов на Южном и Северном Кавказе для ЕС выгодно с трёх стратегических позиций. Во-первых, это показало бы дееспособность ЕС выступить альтернативой агрессивным российским и ближневосточным интересам на Кавказе, использовать свое уникальное положение и значительный политический вес. ЕС, по праву может получать от такого участия политические дивиденды и конвертировать их в улучшение экономических связей с Кавказом. Во-вторых, это обеспечило бы должный контроль над поставками энергоресурсов на Запад, как значительного потребителя энергоресурсов, а стабильный транзит зависит от ситуации на Кавказе. В-третьих; необходимо консолидироваться на базе защиты гуманистических ценностей на Кавказе, что сузит России пространство для маневра. Есть ещё масса аспектов, которые Европа при решительной внешней политике, могла бы использовать в своих интересах на Кавказе.
    Западу, прежде всего, необходимо учесть, что в основе современных конфликтов и этнополитических проблем Кавказа, лежат, в том числе и исторические причины, и они не зависят ни от «арабской весны», ни от «европейской осени», и даже от «русской зимы». Несомненно, они спровоцировали их, и усиленно воздействуют на ситуацию, могут и существенно повлиять на выбор вектора его будущего развития. Но, ясно одно, уже 20 лет как наступило «кавказское пассионарное лето». В данную пору, кавказское общество находится в историческом периоде этносоциального и политического подъёма. На настоящий момент, наиболее болезненный вопрос, для Кавказа – это каким путём он пойдёт, кавказско-европейским или арабо-исламистским? Но, анормально воспринимать этот объективный исторический, по сути, эволюционный процесс или насильственно ему противостоять, было бы весьма опасно. Пассионарный всплеск, на Кавказе, в купе с демографическим, Россия не смогла остановить, ни жестокой агрессией, ни убийством пассионарных лидеров. Сейчас он дезориентирован, дезорганизован и закамуфлирован. Но, он сорганизуется и проявит себя. Только, в каких формах, это вопрос? Кавказцы всё более динамичны и напористы, и на полпути уже не остановятся. Кавказ ментально уже не в России, признание его независимости – вопрос времени.
    Любая война высвобождает самые низменные пороки. Уже сегодня проходящие по всей России облавы и стычки по национальному признаку не вызывают ни возмущения, ни протестов. Россия погружается в расизм. Современная политическая нестабильность, рост этнической конфликтности, радикальная исламизация народов Кавказа, всё это результат кавказской политики режима России. В этом году, вопреки интеграционной программе Кремля по СНГ, привычные антикавказские выпады сдетонировали антимигранские погромы. Выход людей на уличный протест и националистические погромы, связаны с системным кризисом. В целом, очевидны дефицит идеологии, слабость власти и отсутствие федерализма. Сейчас в России выросло целое поколение молодежи, которая искренне считает западный либерально-демократический путь не приемлемым для России. Подавляющее большинство россиян в опросах заявляют о своём желании сохранить Россию как новую, но русскую империю.
    Этнический национализм и ксенофобия, стали из удела маргиналов мейнстримом российской политики. Ксенофобия и этнический национализм вышли на федеральный уровень. Проблемы вызревают и внутри бюрократической системы России. Несмотря на непомерно растущее количество чиновников, у Кремля нет эффективного аппарата управления. Все государственные институты подчинены вертикали единоличной власти: Кремль предпочитает «ручное управление», позволяющее в любой момент изменить правила игры. Этнический национализм, возведенный в ранг политики, не удержать под контролем. По опросам «Левада-Центра» до 80% россиян подвержены ксенофобии. Сам факт, что лозунг «Хватит кормить Кавказ» и «Россия для русских» поддерживают более 70 процентов россиян, означает фактическое согласие на новую форму государственности без Северного Кавказа. Россия готовится к большому межэтническому конфликту, и может повторить судьбу СССР. Однако проблема в том, что политический режим России, способен спровоцировать более масштабную войну на Кавказе, вне зависимости от цены вопроса – власть ли над Кавказом или Россией, или в борьбе за мировое господство.
    Резюмируя вышесказанное, и для выработки общей стратегии по предотвращению военной эскалации, и прекращения существующих военно-политических конфликтов на Кавказе. Всемирный Чеченский Конгресс предлагает:
    1). В ближайшее время, провести Конференцию по ситуации в кавказском регионе, под патронажем Европарламента.
    2). Создать консультативный орган «Совет по Кавказу» в системе международных институтов СЕ, ПАСЕ, Европарламента.
    Господа парламентарии!
    Я считаю, что такая цель абсолютно приемлема, осуществима и достойна всеобщей поддержки, несмотря на трудности, таящиеся на пути её достижении. Так как, деятельное участие и принципиальное решение сложных международных проблем, на наш взгляд, входит в концептуальный смысл работы и ответственности европейских парламентариев. Поэтому, мы рассчитываем на вашу солидарность в деле прекращения насилия, предотвращения военной эскалации и защите кавказских гуманистических ценностей. В защите тех ценностей, к которым, европейцы имеют не только современное политико-правовое, но и глубокое этно-историческое отношение.
    Президент Всемирного Чеченского Конгресса профессор Дени Тэпса
    13.11.2013

    понедельник, 16 декабря 2013 г.

    Саакашвили сравнил Путина с террористом

    Саакашвили сравнил Путина с террористом 

    В фокусе / Владимир Путин: третий срок

    Саакашвили сравнил Путина с террористом

    Экс-президент Грузии продолжает выступать в поддержку протестующих в Киеве
    Михаил Саакашвили на Майдане
    Михаил Саакашвили на Майдане
    РАЗМЕР ШРИФТА 

    В рамках кампании «Справедливость для Магнитского» стартует новый проект «Сокрытие преступлений по делу Магнитского - в лицах и документах» - gabis109@gmail.com - Gmail

    ПРЕСС-РЕЛИЗ
    Для немедленного распространения


    В рамках кампании «Справедливость для Магнитского» стартует новый проект «Сокрытие преступлений по делу Магнитского - в лицах и документах»

    16 декабря 2013 года – В годовщину принятия Закона Магнитского в США в рамках кампании «Справедливость для Магнитского» стартует новый проект «Сокрытие преступлений по делу Магнитского - в лицах и документах».

    «Задача проекта – привлечение внимания российской и международной общественности к беспрецедентному по масштабам круговой поруки сокрытию совершенных преступлений в отношении Сергея Магнитского и российского бюджета российскими чиновниками различных уровней», – сказал представитель компании Hermitage Capital.

    В первом выпуске проекта «Сокрытие преступлений по делу Магнитского - в лицах и документах» фигурирует заместитель Генерального прокурора РФ Виктор Гринь.

    «Совокупность собранных документов свидетельствует о том, что прокурор Гринь играл ключевую роль в укрывательстве нарушений прав Магнитского в период содержания его под стражей, не принимая никаких мер прокурорского реагирования, на которых настаивали адвокаты и сам Магнитский в своих жалобах, в отношении сотрудников МВД. После смерти Магнитского, все тот же прокурор Гринь, несмотря на то, что он находился в ситуации очевидного конфликта интересов, исключающей по закону его участие в каких бы то ни было проверочных мероприятиях, лично проверял законность действий сотрудников МВД, арестовавших Магнитского, не найдя в них нарушений, что не позволило провести объективное и беспристрастное расследование», - комментирует Джемисон Файерстоун, коллега Магнитского.

    Среди публикуемых документов:

    · направленное на исполнение прокурору Гриню за десять дней до гибели Магнитского заявление о незаконном аресте и нарушении прав Магнитского под стражей [http://followmydata.net/SMRULE/D1720.pdf],

    · вынесенное после гибели Магнитского прокурором Гринем заключение об отсутствии нарушений в действиях следственно-оперативной группы, преследовавшей Магнитского, [http://followmydata.net/SMRULE/D1910.pdf],

    · подписанное прокурором Гринем обвинительное заключение о хищении 5,4 миллиардов рублей работником лесопилки без определенного места жительства Виктором Маркеловым, в котором руководители налоговых инспекций, одобрившие за один день перевод средств из казны на счета мошенников, были признаны «потерпевшими, введенными в заблуждение»
    [ http://followmydata.net/SMRULE/D1022.pdf],

    · два указания прокурора Гриня об организации посмертного преследования Магнитского, несмотря на несоответствие таких указаний базовым конституционным принципам и их противоречие основам уголовного судопроизводства, которые подразумевают запрет на вынесение обвинение в отношении умерших людей
    [указание прокурора Гриня: http://followmydata.net/SMRULE/D1017.pdf,
    жалоба на действия прокурора Гриня:http://followmydata.net/SMRULE/D1909.pdf,
    указание прокурора Гриня: http://followmydata.net/SMRULE/D1015.pdf,
    жалоба на действия прокурора Гриня : http://followmydata.net/SMRULE/D1912.pdf].

    «Полученные новые сведения говорят о том, что самое первое заявление о преступлении против компаний фонда Hermitage [http://russian-untouchables.com/rus/docs/D250.pdf] поступило на рассмотрение именно прокурору Гриню, еще за 20 дней до хищения 5,4 миллиардов рублей, 5 декабря 2007 года [http://followmydata.net/SMRULE/D1908.pdf], но было передано далее сотрудникам МВД, указанным в заявлении в качестве подозреваемых в преступлении. Позже именно прокурор Гринь фактически освободил от ответственности за хищения из казны сотрудников МВД и налоговых органов, списав их на работника лесопилки», - отметил представитель Hermitage Capital.

    Об укрывательстве раскрытых Сергеем Магнитским хищений и нарушениях его прав при пособничестве либо попустительстве сотрудников Генеральной прокуратуры РФ Джемисон Файерстоун ранее заявлял в своем 22-страничном обращении на имя Президента Медведева в апреле 2011 г., однако, и оно осталось без должного рассмотрения [http://followmydata.net/SMRULE/D1911.pdf].

    Закон Магнитского, принятый в США [http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/Programs/Documents/pl112_208.pdf], предусматривает введение адресных санкций в отношении лиц, причастных к укрывательству преступлений, приведших к смерти Магнитского [http://www.treasury.gov/resource-center/sanctions/OFAC-Enforcement/pages/20130412.aspx].

    «Исходя из роли Виктора Гриня в укрывательстве ответственных лиц за истязания и гибель Сергея Магнитского, я полагаю, что следует рассмотреть вопрос о его включении в список Магнитского», - сказал Джемисон Файерстоун.


    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Кампания «Справедливость Магнитского»
    Проект «Сокрытие преступлений по делу Магнитского - в лицах и документах»

    +44 207 440 1777 (г. Лондон)

    info@lawandorderinrussia.org
    http://lawandorderinrussia.org